Автотеатр, май-июнь 2006.
АВТОР Александр КИСЛИЦКИЙ

Едва речь заходит о чем-то идеальном, как на почти готовый продукт набрасывается суровая реальность противоречий. Истина эта работает во всех отраслях человеческой деятельности, включая car audio, потому, что в этой сфере тоже работают люди. Попробуем представить себе Идеальный Сабвуфер: как он должен выглядеть, как при этом звучать, и чем все это в итоге может закончиться.

1. Идеальный Сабвуфер должен быть.
Если его не будет, то все нижесказанное теряет смысл, приобретая оттенок недостижимости.
2. Идеального Сабвуфера просто не может быть.
Если он возможен, то почему его до сих пор не создали?
3. Идеальный Сабвуфер должен быть большим.
Если он будет маленьким, то, как он будет воспроизводить низко-частотный диапазон?
4. Идеальный Сабвуфер должен быть маленьким.
Если он будет большим, то, как его можно будет установить в автомобиле?
5. Идеальный Сабвуфер должен иметь тяжелый диффузор.
Если диффузор будет легким, то не сможет в нужной мере отыграть глубину баса.
6. Идеальный Сабвуфер должен иметь легкий диффузор.
Если диффузор будет тяжелым, то он не сможет придать басу необходимую динамичность.
7. Идеальный Сабвуфер должен быть дорогим.
Если он будет дешевым, как его продавать солидному клиенту?
8. Идеальный Сабвуфер не должен быть дорогим.
Если он будет дорогим, как его вообще продавать?

Из всего вышесказанного можно сделать два вывода.
1. Идеального Сабвуфера, к счастью, не существует, и это хорошо, потому что все остальные сабвуферы перестали бы продаваться.
Идеального Сабвуфера, к сожалению, не существует и это плохо, потому что все остальные сабвуферы пока далеки от идеала.
Эта статья была опубликована Втр 06 Июнь, 2006.